Транзиторный тиреотоксикоз вследствие тиреоидита, вызванного передозировкой сибутрамина: описание клинического случая
Transient thyrotoxicosis from thyroiditis induced by sibutramine overdose: a case report
Аннотация
Сибутрамин — препарат для лечения ожирения, подавляющий обратный захват серотонина и норадреналина в гипоталамусе. 37-летний мужчина из Кореи обратился в отделение неотложной помощи после приема внутрь 280 мг сибутрамина. У пациента выявлен тиреотоксикоз. Сцинтиграфия щитовидной железы с пертехнетатом технеция-99m показала неравномерное накопление радионуклида; антитела к рецептору тиреотропного гормона и тиреопероксидазе были отрицательными. В дальнейшем функция щитовидной железы нормализовалась. У пациента наблюдался транзиторный тиреотоксикоз на фоне тиреоидита. Мы сообщаем о случае тиреотоксикоза, сопровождавшегося тиреоидитом, после преднамеренной передозировки сибутрамина.
Переведем эту статью за 1 час
Загрузите PDF, а мы сделаем полный перевод, краткий конспект и красивую инфографику.
Попробовать бесплатно →Также в Подтеме: еженедельные литобзоры, база международных клинреков и конспекты свежих мед. статей и подкастов каждый день.